Таксисты есть- «Службы» отсутствуют.

выбираем таксиПроведение потребительской экспертизы служб такси города оказалось увлекательным и неожиданным. Увлекательным в даннном исследовании было ощущение собственной значимости, к нам любимым в течение трех часов подъезжали таксисты, и мы на глазах недоуменных свидетелей данного мероприятия, меняя такси, уезжали и возвращались по одному и тому же адресу. Неожиданных и прямых откровений, прямо скажем, тоже было немало, о чем мы и решили поведать нашим потребителям, дабы вооружить их знаниями и приобретенным опытом.

Маршрут для всех поездок был одинаковым по расстоянию и адресу - от городской травматологии до бульвара Краматорского.

Время ожидания

Время ожидания оценивалось с момента телефонного звонка к диспетчеру до момента подъезда машины по названному адресу.

Лидерами в данной категории оказались службы «Автолайн» и 005, которые подали машины в течение трех минут. А самой медленной оказалось такси службы 061, которую нам пришлось ждать целых 7 минут. Таксист этой службы вообще очень отличился - он подъехал по другому адресу, в ста метрах от нас.

Остальные службы уложились в 4-6 минут.

Техническое состояние

Техническое состояние автомобилей мы могли оценть только визуально, и на слух - по дребезжанию частей автомобиля при проезде дорожных неровностей.

Аутсайдерами в данной категории стали такси 063 и «Козак», у которых были видавшие виды соответственно ВАЗ 21099 и Daewoo Nexia. Особого удовольствия от поездок в этих такси мы не получили - довезли, и слава богу...

Автомобили остальных служб такси, на наш взгляд, имели достаточно приличное состояние.

Модели автомобилей

Самыми популярными моделями автомобилей такси оказались Daewoo Lanos (44-11-66, 062, 005) и «Волга» (061, 007). Как мы уже упоминали, служба 063 была представлена ВАЗ 21099, а «Козак» - Daewoo Nexia.

Очень удивила нас служба «Евротакси 068». По нашему вызову от этой службы явился ВАЗ «Калина».  О том, что Россия, производящая ВАЗы вступила в Евросоюз, мы,честно говоря, нигде не слышали...

Обслуживание

Водители всех служб вели себя довольно корректно и толерантно.  (Хотя, конечно, двери перед нами никто не распахивал.) Отличился водитель службы «Евротакси 068», который вероятно посчитал, что музыка радио «Шансон» является самой подходящей для «европейского» такси.

Не можем не отметить также водителя службы 063, который при расчете вообще забыл, откуда нас вез, и прямо спросил об этом: «А где я вас забирал, не подскажете? А то я забыл...»

Вообще хотелось бы выразить всем водителям такси абсолютно всех служб следующее пожелание - вкючая музыку в салоне, не поленитесь поинтересоваться у пассажира - очень может быть, что у него  другие  музыкальные предпочтения...

Чеки

Какие чеки?!  Никто абсолютно никаких чеков нам не собирался предоставлять.

Лишь в самом конце тестирования в такси 061 по нашей настоятельной просьбе водитель, скрепя сердце, судорожно вставил новую ленту в кассовый аппарат и после продолжительных манипуляций все-таки выбил чек.

Данный чек нас очень заинтересовал:

В первую очередь мы обратили внимание на графу «ПРОСТОЙ - 0,50 грн.». Судя по данному чеку, таксист ожидал нас 1 минуту 25 секунд, что никоим образом не соответствует действительности - на самом деле мы прождали это такси целых 7 минут.

Также стоит обратить внимание на несоответствие в графах «СПЛ. (сплачено) КМ - 2.326» и «КМ ПРОЙДЕНО - 2.459». Сколько мы проехали километров на самом деле - неизвестно, тем более, что таксометр в данном такси отсутствовал...

Таксометры (счетчики)

Вопрос риторический к большинству служб такси - зачем ставить счетчики, если таксисты ними не пользуются? Из всех таксистов счетчик включил только лишь водитель службы 005. Водители служб «Автолайн», 062, 007 присутствие счетчика напрочь игнорировали, а в машинах служб 061, «Евротакси 068», 063 и «Козак» счетчики попросту отсутствовали.

К службе «Евротакси 068» у нас снова есть претензия. В рекламе этой службы четко сказано, что если водитель не включил таксометр - пассажир имеет право не оплачивать проезд. Так как в автомобиле этой службы счетчика не было и в помине, возникает вопрос - вы всех бесплатно возите?!

Цена поездки

Практически все службы (061, 44-11-66, 063, 068, 005 и 007) озвучили цену поездки в 5 гривень. Исключением оказалось такси 062, где с нас взяли 6 гривень.

Не можем не возмутиться в отношении службы «Евротакси 068». При заявленном в рекламе новом тарифе от 4 гривень, с нас все равно взяли пять.

После проведенного исследования, мы обратились за комментариями к руководству упомянутых служб такси. Из общения с некоторыми руководителями данных служб мы выяснили достаточно  неожиданный факт. Подавлющее большинство водителей такси являются арендаторами данного транспортного средства у собственно службы такси. Из этого следует, что все городские службы такси фактически являются посредниками  между пассажиром и водителем такси.

То есть на самом деле все отличия «фирменных» таксистов от «частников» сводятся лишь к наличию централизованной диспетчерской службы у первых. Получается, что выбора между службами такси в нашем городе в принципе не существует. В любом случае потребитель вынужден делать выбор между отдельными водителями такси.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отсутствие счётчика - не худший вариант. Хуже когда вам заявляют : по счётчику. Ощущение такое ,вроде Краматорск огромный город или таксисты едут по данному маршруту впервые. Представьте: в супермаркете - вы ложите в корзину! Ничего что ценников нет. На кассе сюрприз будет! Я же как то должен рассчитывать ,хватит мне денег на поездку или нет!? Позвоните в любую службу и спросите , сколько будет стоить поездка кпримеру от ЖД до автовокзала? Вам никто не ответит. Это ещё раз говорит о том , что работают просто разрозненные частники. Но в таком случае не нужно прикидыватся респектабельными службами.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):