Обзор салонов мобильной связи

Обзор салонов мобильной связиПрошлый выпуск  был посвящен выбору холодильника. В этом выпуске, как и обещали, мы остановили свой выбор на магазинах, торгующих мобильными телефонами. Для наглядности мы выбрали одну из популярный моделей NOKIA 6233, по которой оценивали уровень цен, а в отношении ассортимента проводили анализ исключительно наличия моделей NOKIA. К нашему огорчению, как и в случае с холодильниками, за одним исключением, никакой борьбы за покупателей (и за их деньги) мы снова не заметили.

Life

Нормальный такой магазин. Уже на входе нас встречали целых трое продавцов. Первым делом мы, конечно, обрадовались такому вниманию. Правда, потом оказалось, что ребята просто дышат свежим воздухом и никотином, а на нас, покупателей то есть, абсолютно им наплевать.  Впрочем, внутри тоже было несколько продавцов, но и на них мы не произвели должного впечатления.  Хотя без них определиться с выбором телефона было бы несколько сложно - никакой информации о представленных моделях, за исключением цены, не было. Грустно.  Это при том, что цены в магазине в общем-то приемлемые, а ассортимент - один из лучших. Расстроенные и злые, мы понесли свои деньги дальше...

SMS

Прямо за углом, всего в нескольких метрах от Life нас ожидал следующий магазин - SMS. При нашем появлении две милые девушки-консультантки разом подняли головы, оценивающе нас «просканировали» и... моментально потеряли к нам интерес. Намного больше их в данный момент интересовали кроссворд и гороскоп, но ни как наши полторы тысячи гривень. Видимо и здесь мы не прошли «фейс-контроль». Ну и ладно. Мы не гордые. Хорошо хоть на каждой модели телефона была представлена вполне подробная информация. Интересный момент: цена на наш «контрольный» телефон в этом магазине почти на 30 гривень ниже, чем в соcедних. Правда, ассортимент несколько ниже.

UMС

В UMC нам поначалу даже понравилось! Еще бы - отличный выбор телефонов, не самые высокие цены, много симпатичных и со вкусом одетых в униформу сотрудников. Вот только затем мы стали ощущать себя героями фильма «Человек-невидимка». Серъезно! Консультанты отчаянно пытались разглядеть хоть кого-то из посетителей и наброситься на него всей гурьбой, но... ну не видели они нас. Поэтому и занимались чем придется. Ну а мы, в свою очередь, не заметили никакой информации о товаре, за исключением цены. Возможно, она тоже невидима...

Мобилочка

Ну очень маленький магазинчик. Продавцы даже не пытались сделать вид что заняты. Просто честно показали, что мы (и наши деньги) им абсолютно не нужны. Посмотрев на цену нашего «контрольного» телефона, мы пришли в ужас - на 100 гривень дороже, чем у конкурентов!.. Ассортимент правда очень неплохой, вот толку-то от него при таких ценах?

Но более всего нас насторожило следующее - в магазине отсутствует городской телефон, что довольно неудобно как для потенциальных покупателей, так и для последующего сервиса. А вот с последующим сервисом у покупателей могут возникнуть проблемы: ЧП «Мобилочка» зарегистрирована аж в славном городе Днепропетровске, ул. Водоводская 137а. Так что, если возникнут проблемы после покупки - пишите, как говорится, письма...

AM GSM

Если вы помните, на месте этого магазина раньше располагались «Крымские Вина». Вина исчезли, а атмосфера осталась прежней... Сотрудники,  по всей видимости остались в AM GSM по наследству от прежнего заведения.  По крайней мере их внешний вид и  поведение наводило именно на такие мысли. Хотя, именно здесь девушка в отличие от предыдущих магазинов сразу обратила на нас внимание и не постеснялась подойти. Мы, обрадованные таким «горячим» приемом, уже в свою очередь не поскупились на всевозможные вопросы! От такого напора милая девушка быстро сникла, и почему-то позвала на помощь охранника(!). А доблестная охрана рьяно принялась исполнять  обязанности продавца, а при нашей робкой попытке записать в блокнотик цену на интересующую нас модель, принялся грудью закрывать витрину! В самом прямом смысле. После долгих пререканий и выснения законности подобных действий со стороны покупателя, нас с горем пополам из этого магазина выпустили. Ну хоть на этом спасибо...

Кстати, городского телефона в этом магазине тоже нет, а зарегистрирован он хоть по улице Бобруйская 8. Где эта улица, мы очень слабо предстваляем...

Тет-а-Тет

После  наших горемычных скитаний, от этого магазина мы не ждали уже ничего хорошего.  И были очень удивлены приятным отношением к себе. Симпатичная девушка очень подробно рассказала об интересующей нас модели и появишихся новинках. Да и на каждой модели была представлена исчерпывающая информация. Кроме этого только в этом магазине честно признались о сроках гарантийного ремонта, что скрывали все остальные. Цены оказались одними из самых низких. Ложкой дегтя оказался ассортимент - самый скромный из всех проверенных магазинов. Однако уходили отсюда мы с хорошим настроением! Здесь мы нужны. И наши деньги, соответственно.

Сота

Об этом магазине ничего хорошего сказать не можем. Так же как и ничего    плохого.  Внимания на нас не обратили, но и из магазина не выгоняли.  Цены низкие, но ассортимент плохой, и нет информации о товаре.

Тесно, грустно и ненавязчиво.

Евросеть

Еще один магазин, где мы сразу привлекли внимание продавца. К нам быстро подошел молодой человек в фирменной униформе, но почему-то в наушниках. Мы грешным делом моментально подумали о доблестном секьюрити из магазина АМ GSM. Ну а если серъезно, просто непонятно, каким образом этот консультант собирается общаться с потенциальными покупателями, слушая при этом музыку, пусть и свою любимую. В остальном все грустно - ассортимент явно недостаточный, цены - выше средних, информация о товаре присутствует далеко не на всех моделях.

В этом магазине напрочь отсутсвует городской телефон, а зарегистрирован он аж в городе Киеве, ул. Святошинская 3.  Вообще-то толкового покупателя это должно настораживать...

P.S

Грустно, господа, грустно... Вдумайтесь - два приличных человека полдня бродили с 1500 гривнями на руках по центру города с определенной задачей купить мобильный телефон. И что же? Никому эти деньги не нужны?! Неужели все магазины так шикарно живут, что на клиентов не обращают никакого внимания, не говоря уже о явном хамстве? Что-то не верится. И зачем тогда в каждом магазине держать огромные штаты продавцов-консультантов? Возможно имеет смысл оставить одного, который просто следил бы за сохранностью товара.

В итоге мы решили оставить свои деньги в единственном магазине, где с нами по-человечески общались. Еще раз вдумайтесь: в этом магазине ничего особенного не было, нас не поили кофе, не угощали бутербродами и т.п. Здесь было ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к покупателям. Продавцы всего-навсего сделали свою работу.  И ничего более.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Надо было сходить в Киевстар на Партсъезда. Обслуживание на высоте. Молодые ребята и очень симпатичная девушка, явно заинтересованы в клиентах. На примере друзей наслышан , что и с гарантией у них всё в порядке. Я покупал мобилку именно там и остался доволен. Декабрь 2009.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):