Как распознать подделку

Как распознать подделкуСовет N 1. О штрих-коде. Все знают, что он обозначает страну-производителя. Но, даже не имея под рукой таблицы-расшифровки, где указано, какой номер присвоен тому или иному государству, по штрих-коду можно многое понять. Прежде всего нужно запомнить, что код должен быть непосредственно на товаре или его ярлыке.Если же он расположен на целлофановой упаковке, товар, скорей всего, поддельный. Яркий пример - наклейка со штрих-кодом на целлофановой обертке якобы французских духов. Код должен быть на коробке и на самом флаконе. Иначе это просто дешевая имитация товара.Еще хуже - полное отсутствие штрихового кода. Это символ того, что товар либо представляет собой китайскую дешевку, либо изготовлен нашими или турецкими народными умельцами кустарным способом. Качество - сами понимаете какое.
Совет N 2. Об иноязычных надписях. Часто покупатели с умным видом вчитываются в этикетку, даже не зная языка, на котором она написана. Главное - увидеть знакомое название страны-производителя. Именно на это многие и покупаются.
Например, надписи типа Аmегiсап bепd или American quality вовсе не означают американское происхождение товара. Согласно надписи, он, так сказать, «типа американского», что является лишь рекламной уловкой. Или Design of U.K. означает только дизайн Великобритании, но вовсе не ее производство.
Подобные приемы активно используются кустарями стран Востока. Да и продавцы на наших рынках и в бутиках не теряются, стараясь выдать китайский ширпотреб за итальянский эксклюзив. И учтите, что без штрих-кода даже убедительные надписи типа Made in France (America, Italy и прочее) не имеют никакого значения. Эта надпись, как и товарный знак в целом, беззастенчиво подделывается кустарщиками.
Совет N З. О наборах. Сейчас весьма популярна такая форма оформления товара, как наборы: однотипная продукция собирается вместе в красивую упаковку. Идеальный подарок, да и, если брать набором, получается дешевле.
Но будьте осторожны. Бывает так, что в виде набора пытаются продать товар либо неходовой, либо с истекшим сроком годности. К примеру, если вы берете нижнее белье в наборе, помимо вашего размера, могут попасться экземпляры большего или меньшего формата. Они положены туда вовсе не потому, что так должно быть, а чтобы сбыть неходовой товар таким вот нечестным путем.
Еще один пример - парфюмерно-косметические наборы. Невозможно толком рассмотреть флакончики, чтобы хотя бы увидеть срок годности или производителя, не вскрыв тщательно запечатанную упаковку. Между тем товар может быть уже давно просроченным. Поэтому будьте внимательны: покупая что-то в наборе, постарайтесь рассмотреть каждую его составляющую. Если сделать это невозможно, лучше отказаться от покупки и приобрести всё по отдельности.
Катя Котомкина, «Потребитель-i»

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):