Скидки, распродажи и уценки

В практике работы многих предпринимателей часто применяются такие термины, как “скидка”, “распродажа”, “снижение цены”, что, без сомнения, способствует привлечению покупателей.
После вступления в силу новой редакции ст. 15 Закона о защите прав потребителей применять указанные термины можно только при соблюдении определенных условий.
Применение понятий “скидка” или “снижение цены”, других подобных понятий разрешается только при соблюдении следующих условий:
1) продукция непосредственно реализуется субъектом хозяйствования;
2) эти понятия применяются в течение определенного и ограниченного
периода времени;
3) цена продукции ниже ее обычной цены.
Термин “распродажа” и другие аналогичные термины разрешается применять при соблюдении следующих условий:
1) распродажа всех товаров осуществляется в пределах определенного
места или четко определенной группы товаров;
2) длительность распродажи ограничена во времени;
3) цены товаров, которые подлежат распродаже ниже их обычной цены.
При этом после публичного уведомления о начале проведения распродажи, применения скидок или снижения цены потребителю должны предоставить информацию о цене продукции до проведения таких мероприятий.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):