Гарантийный синдром

Гарантийный синдромДля успешного ремонта автомобиля по гарантии нужно совсем немного - подписать в свое время грамотно составленный договор продажи, а также иметь хороших знакомых в сервисном центре и желание отстоять свои права. Но все равно обслуживание машины по гарантии может занять от двух недель до трех месяцев.
арантийный ремонт автомобиля для многих автовладельцев превращается в настоящий ад, как только они сталкиваются с сотрудниками сервисных центров автосалонов. Количество ухищрений, на которые идут автосалоны, чтобы выжать с автолюбителя еще денег, поистине безграничны.
Основная уловка, которой пользуются дилерские сервисные центры - оттягивание ремонта. Обычно это мотивируется тем, что на месте нет нужных мастеров, которые специализируются на ремонте таких поломок или отсутствие нужных деталей на складах сервисных центров. Как правило, по приезду на СТО, после диагностики, менеджер сообщает владельцу авто, что нужной детали на складе нет, и придется постоять в очереди от двух недель до трех месяцев.
В большинстве случаев автовладельцы отказываются ждать и едут на любое другое СТО, где все есть на месте, оплачивая ремонт из своего кармана.
Желание «надуть» клиента у многих сотрудников сервисных центров присутствует постоянно. При обращении клиента по гарантийному случаю, ему очень часто пытаются навязать установку дополнительного оборудования, которое якобы поможет устранить проблему.
Для успешного ремонта автомобиля по гарантии нужно совсем немного - подписать в свое время грамотно составленный договор продажи, а также иметь хороших знакомых в сервисном центре и желание отстоять свои права. Но все равно обслуживание машины по гарантии может занять от двух недель до трех месяцев.
арантийный ремонт автомобиля для многих автовладельцев превращается в настоящий ад, как только они сталкиваются с сотрудниками сервисных центров автосалонов. Количество ухищрений, на которые идут автосалоны, чтобы выжать с автолюбителя еще денег, поистине безграничны.
Основная уловка, которой пользуются дилерские сервисные центры - оттягивание ремонта. Обычно это мотивируется тем, что на месте нет нужных мастеров, которые специализируются на ремонте таких поломок или отсутствие нужных деталей на складах сервисных центров. Как правило, по приезду на СТО, после диагностики, менеджер сообщает владельцу авто, что нужной детали на складе нет, и придется постоять в очереди от двух недель до трех месяцев.
В большинстве случаев автовладельцы отказываются ждать и едут на любое другое СТО, где все есть на месте, оплачивая ремонт из своего кармана.
Желание «надуть» клиента у многих сотрудников сервисных центров присутствует постоянно. При обращении клиента по гарантийному случаю, ему очень часто пытаются навязать установку дополнительного оборудования, которое якобы поможет устранить проблему.
Несколько жизненных советов потребителям - как отремонтировать авто по гарантии:
1. Уточнить у дилера - где можно провести обслуживание по гарантии.
2. Предъявить в сервисном центре документы на автомобиль (свидетельство о регистрации транспортного средства, сервисную книжку, гарантийный талон, акт приема-передачи автомобиля, договор купли-продажи автомобиля).
3. Уточнить, является ли поломка гарантийным случаем. Записаться на ремонт.
4. В назначенный день перезвонить на СТО и уточнить, на месте ли нужный мастер и необходимые детали.
5.В случае «отсутствия» на СТО необходимых комплектующих, «простимулировать» менеджера к более внимательному их поиску.
6. Приехать на СТО и оставить машину для ремонта
7. В назначенный день забрать машину.
Сергей Поляков, «Потребитель-i»

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):