Идиотские товары и услуги

Идиотские товарыКомпания Russel Stover выпустила в марте 2004 года новый продукт - 15-сантиметровую шоколадку в форме распятия. Верующих такой подход возмутил. Позже к протестам подключились и высокопоставленные представители католической церкви, посчитавшие, что шоколадная версия распятия не самый удачный способ выражения религиозных чувств. Самой идиотской услугой, скорее всего, стоит считать задумку редактора отдела писем и комментариев газеты Los Angeles Times Майкла Кинсли, которая уже стала притчей во языцех. Кинсли решил ввести на веб-сайте газеты правила, аналогичные тем, что действовали до недавнего времени на сайте бесплатной веб-энциклопедии Wikipedia. Проект под названием wikitorials заключался в том, чтобы позволить любому посетителю сайта газеты Los Angeles Times корректировать по своему усмотрению редакционные заметки газеты. Читателям нововведение понравилось: они стали соревноваться в умении передавать свои мысли исключительно нецензурно и оскорблять всех и вся. Проект продержался всего три месяца, Кинсли подал в отставку.

Японцы придумали неостывающую ванну. Она представляет собой конструкцию, оснащенную несколькими слоями мощной полимерной теплоизоляции и крышкой, благодаря которым сохраняет температуру воды почти неизменной в течение многих часов. Купание в ванне для японца — дело куда более традиционное, чем принятие душа. При этом члены семьи могут последовательно пользоваться одной и той же водой. К примеру, нагретая до 42°С вода через 6 часов охладится только до 40 градусов. То есть человек, принявший ванну в первой половине дня, может оставить воду своему близкому, который придет с работы вечером. Умеют жители Страны восходящего солнца демонстрировать миру примеры ресурсосбережения и человеколюбия.

В Амстердаме появились туалеты, которые объясняют своим посетителям опасность курения и могут предупредить следующего пользователя о том, что предыдущий посетитель не позаботился об элементарных правилах гигиены. Эти туалеты оборудованы несколькими детекторами, которые помогают точно определить, что делают их пользователи, и затем сделать соответствующие замечания…

Вот они, плоды всепроникающей демократии. Получается, в Амстердаме теперь и в туалете невозможно будет остаться наедине с собой…

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):