Самые неудачные рекламные ролики

неудачные рекламные роликиАмериканский журнал Advertising Age опубликовал список самых неудачных рекламных роликов, вышедших на экраны мира. Как пишет журнал, эти крайне неудачные ролики «не для США», и зрителю не стоит их смотреть. Впрочем, именно поэтому журнал их и публикует.

Самым неудачным роликом, по версии журнала, стал клип, рекламирующий презервативы Trojan. В этом ролике обнаженные ниже пояса спортсмены сборной США по «парной гимнастике» на «Троянских играх» - подобии Олимпиады - соревнуются в успехах на сексуальном фронте. Парные гимнастические упражнения исполняются следующим образом: гимнаст лежит на матах перед гимнастическим снарядом, через который его партнерша выполняет опорный прыжок. Совершив переворот в воздухе, она приземляется прямо на обнаженного партнера по национальной сборной под оглушительный рев трибун и одобрительные реплики комментаторов, отмечающих ее меткость в приземлении на причинное место гимнаста.

На втором месте оказался рекламный ролик мыла Lux, в котором в роли «розовой дымки» снялась звезда телесериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер. По замыслу авторов этого ролика, некая девушка едет на такси со своим парнем на премьеру нового фильма. До этого она приняла душ и мылась именно этим мылом - Lux. Она гладит себя по коленке, отмечая, что здесь, в такси, ее кожа все равно такая же мягкая, теплая и гладкая, какой была и в душе, под теплой струей воды в пене мыла Lux. Они подъезжают к кинотеатру. Но вот беда, так хочется быть знаменитой и узнаваемой, а никаких предпосылок к этому нет. Но в прекрасную головку девушки приходит идея; ее она обдумывает, хитро прикрывая глазки и засовывая кончики пальцев в рот. Такси тормозит у шикарного лимузина, который только что подали для какой-то знаменитости. Все двери лимузина открыты нараспашку. Девушка тянет своего парня за руку - они выбегают из такси, проскакивают насквозь лимузин и выходят из него, будто на нем и приехали. Выйдя из лимузина, девушка начинает преображаться - она почти превращается в Сару Джессику Паркер, лицо и кудряшки которой скользят над ковровой дорожкой в призрачной дымке в свете телекамер. Слоган доносит идею ролика - «Lux пробуждает в Вас звезду».

Ролик, рекламирующий услуги британской компании сотовой связи Virgin Mobil, оказался третьим из самых неудачных. Действие этого ролика происходит в мужском туалете роскошного ночного клуба. В ватерклозет входит вразвалочку представитель негроидной расы и встает у писсуара с вытянутыми по швам руками. Он явно чего-то ждет, хотя ему и не терпится... А-а-а.... Оказывается, он ждет, когда его обслужит сотрудник туалета. Тот подходит сзади и любезно помогает своему «черному брату» справить малую нужду: сотрудник туалета расстегивает ширинку клиенту, достает, держит, ожидает, стряхивает, укладывает и застегивает. Уходя, клиент кладет на тарелочку для мелочи всего один пенс. Затем в туалет заходит еще один «черный брат», но только очень большой по комплекции. Он направляется уже не к писсуару, а к кабинке. Сотрудник туалета спокойно берет рулон туалетной бумаги и, как ни в чем не бывало, направляется вслед за клиентом. Все это подано под слоганом: «Привыкайте к лучшему обслуживанию».

Четвертым по неудачности признан ролик, в котором снялась Дженнифер Анистон. Наличие в главной роли звезды мирового кино так и не смогло спасти его. Рано утром Анистон на кухне, думая, что бы ей еще сделать такого полезного для себя, выхватывает из сумочки свою кредитную карточку Barclay’s Bank и... бросается под раковину... Нет, она не собирается откручивать этой пластиковой карточкой какой-нибудь винтик, за отсутствием отвертки. У нее там иная задача. Под раковиной - тайный ход, потайная дверь в иной мир, который она открывает, как во многих голливудских кино - сунув туда кредитку. И Анистон пробирается через эту дверку и вываливается с другой стороны в соседнюю комнату. А там, оказывается, идет урок по гончарному делу. Отдав карточку банка наставнице, Анистон принимается за создание того, что должно называться горшком. Ролик призван показать, что карточка банка Barclay’s открывает для вас многие двери в сфере досуга (вероятно, потайные двери). Заключительный слоган: откройте двери карточкой Barclay’s (карточка называется «Ключ»).

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):