Рекламные провалы

Рекламные провалыПродолжаем публиковать список самых неудачных рекламных роликов, вышедших на экраны мира. Как пишет журнал Advertising Age, эти крайне неудачные ролики «не для США», и зрителю не стоит их смотреть. Впрочем, именно поэтому журнал их и публикует

Еще одна автомобильная реклама также признана журналом Advertising Age неудачной и помещена на восьмое место. Вероятно, этот ролик попал сюда из-за того, что креативщики заложили в него слишком много смысла и ассоциаций, в результате чего рекламируемый товар - новую шестерку Audi - подостоинству могут оценить разве что шестидесятники, то есть те, кто был молод в конце 60-х прошлого века. Именно тогда на экраны вышел фильм «Выпускник» с Дастином Хоффманом в главной роли. В этом фильме Хоффман крутит роман с женой своего босса, но в итоге бежит со свадебной церемонии с ее дочерью. На этом и строится идея рекламного ролика Audi. По извилистой горной дороге под музыку Simon & Garfunkel «Mrs. Robinson» (из фильма «Выпускник») летит A-6. Подъезжает к церкви, где начинается церемония бракосочетания. Водитель выпрыгивает из машины, ломится в дверь, в окно... Невеста оглядывается и видит темный силуэт на фоне окна и неба. На ее лице тревога и надежда... Она бросает жениха, букет, фату, выбегает на улицу и запрыгивает в Audi. Крупным планом ее лицо: «Спасибо, папа!»Камера отъезжает и берет ее вместе с водителем, которым оказывается уже не столь молодой, как фильме, но все еще обворожительный Дастин Хоффман. «Ты совсем, как твоя мать...», - говорит он, напоминая себе и зрителю о своей бурной молодости. Они уезжают в даль.

Девятое место в этом антирейтинге занял ролик, рекламирующий игровую видеоприставку PlayStation 2. В этом ролике два лилипута - Селвин и Рота - в поисках этой бесценной приставки роются в огромных коробках. В итоге,вывалив наземь содержимое коробок и переворошив кучу упаковочного материала, на дне коробки они находят крошечную игровую приставку, которая представляется в ролике как очень тонкая и выглядящая как принципиально новая.

На десятом месте оказалась реклама испанской газеты El Pais. Газета рекламирует свою новую услугу – предоставление бесплатного доступа на сайт El Pais в течение 3 месяцев. Для демонстрации, сколь выгодно это предложение, использованы всего два изображения: первое фото - здание Всемирного торгового центра, второе фото - это же место без Всемирного торгового центра. Подпись: «Это произошло всего за день, представьте, что может случиться за три месяца».

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):