Самые неудачные новинки

Самые неудачные новинкиПоизводители технологических продуктов постоянно стремятся удивлять потенциальных покупателей новыми диковинными разработками. И довольно часто им действительно удается удивить, но не безупречным качеством и новизной идеи, а глупостью и совершенной ненужностью результата своих экспериментов.
Аналитики интернет-портала CNET, которые отслеживают все новые поступления и события в сфере высоких технологий, составили рейтинг самых неудачных событий в мире технологий. Без сомнения, список пополнится новыми идиотскими приспособлениями и устройствами, но уже сейчас среди неудачников такие громкие имена, как Microsoft, Apple и Sony.
«В номинации «Самое бездарное применение красного цвета в сегменте ноутбуков» победил аппарат CyberPower Xplorer» К примеру, компания Sony - не последнее имя в мире техники - решила посостязаться с Apple в области дизайна. Самому популярному плееру iPod японские умельцы решили противопоставить устройство в форме боба. Корпус плеера выглядит как большая фасолина, причем Sony умудрилась упаковать в него в общем-то неплохую начинку.
Однако обладателя новинки поджидает невнятный звук, сложный интерфейс и неудобное управление. Тем не менее эксперты все же присвоили плееру Sony Walkman Bean первое место в списке плееров, названных в честь бобовых. Вместо лавров победителя Apple японской компании достается топовая позиция в списке самых неудачных разработок. Кстати, Apple от экспертов тоже досталось. Никто не утверждает, что держать марку создателям iPod просто. Популярность iPod так огромна, а авторитет дизайнеров и инженеров компании настолько высок, что, когда было объявлено о выходе новых продуктов линии iPod, все ожидали чего-то воистину революционного. На деле же оказалось, что новинки - это не более чем большие аудиоколонки для плеера и серия кожаных корпусов для iPod модели Nano. Это, безусловно, неплохо, однако публика ожидала чего-нибудь более инновационного. И на фоне мощной рекламной кампании сами продукты вызывают усмешку.
В номинации «Самое бездарное применение красного цвета в сегменте ноутбуков» победил аппарат CyberPower Xplorer. Такого ярко-красного цвета вы наверняка не встречали уже давно.
Даже несмотря на то что компьютер отвечает всем техническим требованиям своего класса и веяниям времени, такое «кровавое» цветовое решение сможет отпугнуть даже самых психологически устойчивых людей. В любом случае, выгодно отличает этот  компьютер от предыдущего МР3-плеера его размер -CyberPower Xplorer все же меньше чудовищного Wolverine Data MVP. В категории ноутбуков отметилась и компания Acer. Вопрос: что можно успеть за 90 минут? Ответ: полностью опорожнить только что заряженную батарею ноутбука Acer Aspire 3000. Бесспорно, этот компьютер весьма неплохо работает от электрической сети, и если вы приобретаете ноутбук, чтобы пользоваться им только дома, передвигаясь только от одной розетки к другой, он может вам подойти. Эксперты CNET попытались провести тестирование производительности нового компьютера, однако это им не удалось - не хватило батареи. На полноценный тест необходимо несколько часов, Acer же отключился через полтора.
Представители компании Microsoft в плане маркетинга не уступили своим коллегам из Intel. Они так старались создать атмосферу загадочности вокруг своего нового продукта Origami, что рассказали о нем буквально все. «Мы работаем над сверхсекретным проектом, который просто сведет вас с ума, и мы не расскажем ничего до следующей недели. Разве что скажем, что он больше, чем наладонный компьютер, и меньше, чем ноутбук. Ах да, его еще можно будет использовать как планшет. Мы называем это ультрамобильным ПК. Но больше мы вам ничего не скажем!» Весьма загадочно. Что бы это могло быть? Похоже на планшет Microsoft Origami. Несмотря на весь пафос и загадочность, получилось весьма средне. Первое поколение Origami вышло слишком громоздким, энергозатратным и дорогим. Но за создание ореола «загадочности» представители компании Гейтса получают твердую пятерку. Что касается названий, которые получают новые продукты, то тут лидер очевиден. Создатели мультимедийного домашнего компьютера решили проявить оригинальность и назвали его Biohazard Media Center Xpress, то есть «Биологически опасный быстрый медиацентр». Тут аналитики CNET от комментариев воздержались, в общем, и так все понятно.
Присутствует также номинация «Самый плохой продукт, вызывающий больше всего симпатий у посетителей CNET». Здесь победил интернет-планшет Nokia 770. Пожалуй, единственное достоинство этого «недотелефона» - симпатичный экран и поддержка Wi-Fi. Основная проблема в том, что все работает так медленно, а батареи хватает так ненадолго, что успеть оценить все прелести работы в Интернете через Wi-Fi-сеть вы не успеете. Да, и позвонить по такому телефону не удастся, не получится воспользоваться даже VoIP-телефонией. Закрывает антирейтинг программа Kazaa 3. Она признана худшей.
Kazaa предназначена для обмена файлами в Peer-To-Peer системах - занятие само по себе неоднозначное с точки зрения звукозаписывающих и кинокомпаний, которые ежегодно теряют миллионы долларов из-за того, что пользователи Интернета обмениваются гигабайтами нелегальных аудио- и видеофайлов с помощью таких программ. Однако если моральный аспект вопроса - это личное дело каждого, то в случае с программой Kazaa 3 обилие никому не нужных встроенных функций, загружающих систему бессмысленных плагинов-шпионов и дурацких мигающих реклам делает ее поистине врагом каждого нормального пользователя. Сама по себе эта программа может быть лучшим аргументом против использования подобных программ. Возможно, Ассоциации записывающих компаний Америки стоит бесплатно распространять ее среди начинающих пользователей.
Катя Котомкина, «Потребитель-i»

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):