Страховые фокусы

Страховые фокусыСтраховые компании недоплачивают своим клиентам. Такой вывод напрашивается, исходя из того, что в 2007 году средний уровень выплат по рисковым видам страхования составил около 24%.
По данным журнала Insurance Top, у 64 из 115 отечественных страховщиков этот показатель не превышает и 20%, еще у 40 — не дотягивает до 10%. При этом уровень выплат снизился у таких известных компаний, как «Оранта», «Инго-Украина», «Эталон», СО «Ильичевское», «Интертрансполис», «Инкомстрах».
Косвенно о проблемах со страховым возмещением говорит и количество жалоб — в прошлом году в Госфинуслуг на страховые компании пожаловалось 750 недовольных клиентов, в Ассоциацию страхователей Украины — 54. К тому же, по мнению специалистов, далеко не все недовольные работой страховщиков имеют желание и время на разбирательства.
В числе самых распространенных жалоб клиентов — недоплата страховой суммы и задержка выплат. Особенно это касается автострахования (КАСКО и ОСАГО), так как эти виды у многих страховщиков занимают от 50% в структуре портфеля. «Самые популярные способы «неудовлетворения» клиента — срезать выплату процентов на 10-20% и затянуть на месяц-другой», — рассказывает руководитель интернет-проекта Strahnadzor.ua Тимур Шакиров. По его словам, не выплачивать совсем страховщики побаиваются, так как клиенты могут пожаловаться в Госфинуслуг или подать иск в суд. «А срезать выплату на пару сотен долларов — милое дело. Клиент поворчит и вместо официальной СТО поедет в «гаражи», — продолжает он. Это подтверждает статистика. По информации Strahnadzor.ua, около 80-90% опрошенных клиентов страховых компаний, у которых были страховые случаи, жалуются на недоплату, на задержку в выплате — 60-70%.
Часто люди не понимают, почему застраховав автомобиль на полную его стоимость, они получают «усушенную» на 50-70% выплату. Страховщики уверяют, что никакого фокуса в этом нет: из выплат вычитаются, как правило, франшиза, стоимость ремонта тех обновленных деталей, которые пострадали не во время ДТП, а также износ.
Правда, иногда страховщики хитрят и начисляют износ на те детали, по которым он не начисляется даже согласно автотовароведческой экспертизе (официальный документ) — на стекла и пластик. «Но если это учтено в договоре страхования, который клиенты подписывают, не читая, то все претензии к страховщику тщетны», — объясняют эксперты.
Но даже если клиент очень внимательно читал договор, он и в этом случае не застрахован от сюрпризов. Наши страховщики — народ изобретательный. К примеру, некоторые из них настолько чтят налоговый кодекс, что могут уменьшить клиенту выплату за счет налогов сразу на 35%! Сергей Поляков, «Потребитель-i»

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Уважаемые, читатели! Если у Вас есть желание оказаться застрахованным лохом, с которого возьмут деньги за услугу, и кинут при первой же возможности – обращайтесь в страховую компанию ИНТЕРТРАНСПОЛИС! Там Вас ждут с распростертыми объятиями! Ситуация такова:
Осенью 2008 года застраховал НОВЫЙ автомобиль. За услугу ПОЛНОЕ КАСКО отдал 900 у.е.
Во время подписания договора были обговорены все условия и опции, среди которых была и опция: «Выплата до 3% без справки из ГАИ» (То есть при страховом случае будет выплачена сумма в размере до 3% от стоимости авто, без предоставления справки из ГАИ). Все обсудили, подписали, оплатили! И ездил я не зная проблем до тех пор, пока на парковке в меня не въехал какой-то К_О_З_Л_И_К или К_О_З_А – история умалчивает, так как с места происшествия ОНО естественно скрылось!
И вот звоню я в «АССИСТЕНС» ИНТЕРТРАНСПОЛИСа, объясняю ситуация и спрашиваю как мне быть! На что мне отвечают: «Не вопрос, приезжайте сразу к нам! Вам не нужно вызывать ГАИ, так как Ваш договор предусматривает выплату без справки из ГАИ». Я тут же приезжаю в страховую на ул. Сковороды 21/16, меня направляют к Михайленко - специалисту отдела урегулирования убытков. Иду я к нему – сидит такой жирный боров, голова как п-о-п-а и начинает втирать мне , типа зачем я сюда вообще пришел!
Вообщем все-таки принимает он у меня заявление, ТУТ ЖЕ РЕГИСТРИРУЕТ! Делает копии всех моих документов, фотографирует автомобиль! А после всего этого ОПАЧКИ! Он мне говорит : «Сори, вам не будет выплата, потому что в вашем договоре не активна функция «Выплата 3% без справки из ГАИ» По вашему договору справка из ГАИ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!» И ВСЕ! Я в ГАИ – там отказ, задним числом справку не дают, я к участковому, там тоже ничем помочь не могут! Заявление в страховой уже зарегестрированно, фотки тоже сделаны, а СПРАВКИ НЕТ (потому что они же сами сказали, что справка не нужна!) Я через неделю снова пришел к нему, чтобы выяснить что там к чему, а этот СВИНТУС выставил меня за дверь со словами: «Че вы сюда ходите, не будет Вам никакой выплаты!» А мне ремонт авто выходит в 1000 у.е.! Вот такой вот лохотрон! В органах сказали, что у них такие как я обращаются через день, потому что ЭТА СТРАХОВАЯ специально разводит так клиентов! Так что если хотите какому-то дяде просто так отдать несколько тысяч гривен, а потом выслушивать грубости и хамство со стороны МИХАЙЛЕНКО - в ИНТЕРТРАНСПОЛИС вас ждут!!!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешенные к использованию HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Это тест на "человечность".
Image CAPTCHA
Напишите то, что вы видите на картинке (учитывая регистр):
 
 
; артезианские погружные насосы;детские часы с трекером